Штабное Радио
Если долго на меня смотреть - можно попасть на радио.
Ясным и погожим утром пятницы штабные Дар и Боунс покинули бункер в Гималаях, чтобы посетить Indie48 в качестве корреспондента и участника, соответственно.
Indie|48 ивент для разработчиков инди-игр в довольно любопытном формате - за 48 часов команде из трех человек нужно придумать и создать игру. Больше дедлайна богу Дедлайна! Проходит все в здании G13 Project Studio, которое притаилось в недрах промзоны. Штабные ячата уже проникли на территорию и тщательно конспектируют все происходящее. Давайте и мы посмотрим, что и как творится на настоящем джем инди-сейшне!

13:00

Регистрация команд начинается в 13:00 и длится 2 часа, ровно до 15:00. Первые участники уже поступают на базу и занимают места.
В основном впереди себя несут еду и спальники, хотя уже звучат шутки, мол, не до сна, ведь впереди всего 48 часов чистого и незамутненного дедлайна. Посмотрим как оно будет к вечеру. До старта добралось 15 команд, большая часть из которых киевляне.

14:00

Большая часть участников уже заняли свои места, расчехлили технику и теперь беззаботно плавают в новостных лентах или рапортуют о прибытии своим товарищам в скайп. Организаторы курсируют из зала на кухню и обратно, заканчивая последние приготовления. При необходимости легко идут на контакт, много улыбаются и шутят. В свободном доступе кофе, чай и сладости - отличное подспорье, учитывая достаточно низкую температуру в помещении. Правда к вечеру обещают включить отопление, чтобы никто не замерз насмерть. Как по мне - мороженное мясо дольше сохраняется, да и спать не скоро захочется.
Зато на улице наконец-то тепло, что не может не радовать. Так что именно там и отогреваются разработчики всех мастей.

15:00

Метафорический пистолет выстрелил, гонка стартовала. Как заявляют организаторы - это скорее марафон, а не спринт, так что на старте важно правильно сформулировать задачи. После ознакомления участников с правилами на экран выводятся слова-ключи: крокодил, сон и спорт. Теперь участникам предстоит интерпретировать и воплотить их в игре. А главное не забывать, что игра должна иметь начало и конец, вне зависимости от платформы должна свободно запускаться с установочного файла и желательно не вылетать каждые три секунды. Судьи, кстати, пока не появились, но это не беда - организатор выступает в роли запасного судьи и бессменного советчика.
В спонсорах и помпономахателях Indie|48 засветились Unity, Lviv StartUp Club, PlayUA, Casual Connect, Gamesauce и GameWay.

15:30
Полным ходом идет обсуждение слов и концептов игр. Все оживлены и фонтанируют идеями, отличная рабочая атмосфера. Жаль, что по правилам нельзя присоединяться к обсуждениям - кто знает может быть ячата вдохновили бы на победный концепт. Таймер отсчитывает время до конца, но пока на него никто не смотрит - не до того сейчас, ведь нужно не только придумать, но и выбрать один вариант.
Время от времени мы будем подруливать к участникам, чтобы проверить как они и подбросить штабрамагии в творческую топку.
Если кому-то интересно - такое количество людей нереально пугает.

16:00

Под воздействием холода часть команд выбралась обсуждать на улицу, чтобы отогреться и расшевелиться. Оно и понятно - чудесная погода располагает!

17:00


Этап обсуждения прошел и ребята во всю концептят и кодят свои проекты. Наблюдать за творческим процессом увлекательно, правда даже неловко влезать со своими вопросами - все-таки люди работают. Курсирую между столами и организаторами, собираю архив высказываний. Лидирует пока "я вообще не уверен что кто-то пройдет нашу игру".

18:00
В зале приутихли обсуждения, все погрузились в свою работу. На фоне пищат котята и, не знаю как участников, но меня чертовски деморализуют и сбивают с рабочего настроя. Хотя плюшевой голове лося, которая украшает стол команды Steel Midnight Finish, наверное, нравится.
Кстати, стало заметно теплее и это несказанно радует. Правда наблюдаются проблемы с сетью, которой на всех не хватает, так что никакого отвлечения на социальные сети не предвидится. Наверное, оно и к лучшему - времени осталось всего 44 с хвостиком часа.

18:30
Организатор ходит с фотоаппаратом и отслеживает рабочий процесс участников. То и дело затевает разговор интересуясь кто на чем работает, подшучивает и временами подсказывает. Со стороны выглядит очень здорово.

19:30

Работа кипит, хотя сейчас сложно определить что получится в конечном итоге. Самое время уточнить у команд - что же они готовят.


21:00
Творческий процесс набирает обороты и размах. Большинство команд уже начало собирать пре-альфа версии игр, ну, а я покидаю их до завтрашнего дня.

P.S.: Проблемы с качеством фотографий уже засекли, завтра применим штабрамагию и принесем больше разного и хорошего.
Добывал информацию штабной Дар.
До новых встреч!

@темы: #Штабные будни, #Новости из ПВД