17:09 

Горячий анонс: Fallout 4

Штабное Радио
Если долго на меня смотреть - можно попасть на радио.
Если вы себе плохо представляете, как звучит постапокалипсис, я попробую вам описать. Коротко и емко. Он - кромешно, невероятно, абсолютно тих. Насколько тих? Представьте себе сотни… нет, лучше тысячи… в общем стадион поклонников Fallout. И все они, затаив дыхание - ждут. Ждут часа Х, который наконец настал!
Студия Bethesda наконец-то сделала то, чего от нее ждали так долго: гордо и во всеуслышанье заявила - Fallout 4 быть! И не смотря на то, что на предстоящей Е3 показ игры пройдет за закрытыми дверьми, уже сейчас можно насладиться первыми действительными новостями. Которые ни разу не слухи, не сплетни и не домыслы, а чистая правда от первоисточника.


Fallout 4 появится на PC и консолях нового поколения - Xbox One и PlayStation 4.
изображение

На первом арте можно видеть автомат с "нюка-колой" и силовую броню. Подробнее о новой части популярного сериала Bethesda расскажет 14 июня во время своей конференции на E3. И там же, вероятнее всего, покажет первый геймплейный ролик.

И, раз уж теперь у всех отлегло от сердца, раз уж достоверно известно, что игрушка - будет, самое время освежить в памяти атмосферу Fallout, который на долгие годы стал во главе стола и превратился в икону жанра пост-апа в области компьютерных игр.


Первый Fallout чем-то напоминает фильм “Взрыв из прошлого”, только - упс! - ядерная война все-таки случилась. Выходец из Убежища 13 вынужден выбраться на поверхность в поисках очень важной для выживания детали - водного чипа. И времени у него в обрез. Как всегда “ой, кажется, у вас что-то сломалось”, и теперь обитателям убежища грозит неминуемая гибель, если наш герой не справится вовремя. На все про все у выходца - всего 150 дней. Правда, если язык у вас подвешен и все неплохо прокачано, то дипломатия очень поможет вам в поисках. Вы сможете получить 100 бонусных дней, если уговорите торговца поставлять воду в Убежище 13. Правда, вопроса это все равно не решит, и чип искать все-таки придется.
Разумеется, как во всех хороших историях (только не думайте, Fallout - не такая) Выходец найдет все что нужно и вернется домой, откуда его оперативно пошлют… нет, не туда, куда вы подумали, а убивать мутантов. И их главаря. Собтсвенно, убивать его не обязательно. Можете попробовать договориться. Но кто знает, до чего доведут вас разговоры. С одной стороны, вы можете убедить Повелителя в ошибочности его взглядов, с другой - он может убедить вас. И тогда - тусоваться вам с мутантами до конца дней своих.
Впрочем… В конце создается впечатление, что именно этим вам и придется заниматься. Потому что по выполнению всех важных миссий из Убежища героя отправят… вот в этот раз - да, именно туда, куда вы подумали в прошлый раз.
Наш Выходец превращается в Уходеца и печально уходит в закат. Занавес.

Чем купила эта игра? Кто знает. Наверное, тем же, чем и первый, и второй Безумный Макс. Жесткостью, суровостью, отсутствием хэппи энда. Ощущением полной свободы от социума, а значит - всех его наносных ценностей, морали и законов, и в то же время - тоской по всему этому. По определенности, понятности и четкости систем взаимодействия. В мире же пост-апа - все иначе. Каждый сам за себя и каждый играет по своим правилам. И на эту атмосферу, как ни странно, оказалось легко подсесть. В противном случае, мир никогда бы не увидел следующую часть.


Fallout 2 стал замечательным наследником первого по части “пойди туда, не знаю куда и принеси то, что всех нас спасет”. Небольшое поселение, созданное выходцем 80 лет назад постепенно приходит в упадок, а потому всем нужен новый Выходец. Только теперь его называют романтичнее - Избранный. Почти как Нео, но все, сами понимаете, куда менее прогрессивно. Пост-ап, как ни как. Вилы, топоры, лопаты, что сам склепал - тому и радуйся. Но, говорят, есть где-то далеко некая мудреная технология, которая может превратить хиреющую деревушку в райский сад. И технология эта называется GECK.
Теперь никакого лимита во времени у нас нет, есть возможность найти транспорт и использовать его не только для повышения скорости перемещения, но и как ячейку хранения всякого барахла. Свободы - побольше, заданий - тоже, динамика поживее, но… И тут хэппи энда не ждите. С GECKом или без, но вернувшись в деревню, наш Избранный обнаружит, что спасать как бы уже и нечего. И вроде никто тебя никуда не изгнал, а все равно обидно получается - столько стараний, и все впустую.

Правда, отсутствие хэппи эндов явно не пугает поклонников Fallout, и даже, скорее всего, как раз наоборот. Привлекает, манит, тянет к себе, как нечто, выбивающееся из списка довольно шаблонных в сюжетном развитии игр. Мир - по рпежнему безжалостен и наполнен совершенно дикими и опасными созданиями. Радиация делает свое дело, и даже муравьи становятся монстрами, а люди… люди просто проявляют свою истинную натуру, становясь беспринципными хищниками, жаждущими наживы, хлеба и зрелищ. Жестоко… и в то же время - притягательно. И поди, объясни чем.


Fallout 3 рассказывает о том, как мальчик из Убежища 101 взрослеет и становится настоящим постапокалиптическим мужиком (это если вы играете за персонажа мужского пола, конечно). Ну, вернее, настоящим постапокалиптическим подростком в поисках отцовской фигуры. А все потому что папик ушёл из Убежища, а наш главный герой отправился за ним. Кстати, по всему выходит, что искомая отцовская фигура убрела на радиостанцию “Новости галактики”.
На пути главного героя встречаются мертвые и не очень города и городишки, заброшенные туннели метро, мутанты, рейдеры и все многообразие фауны мира Fallout. А в конечном итоге, именно от нашего искателя будет зависеть судьба всей Пустоши.
По механике перед нами теперь шутер от первого лица, пошаговый режим боев послан в биореактор. Как говорится, король умер, да здравствует король! То есть, стрельба по отдельным конечностям. Правда никуда не делись напарники (можно даже найти на Пустошах пса, как в первой части), и прочие приятные мелочи. Саундтрек стал еще лучше, в основном за счет джазовых композиций, которых было так мало ранее, да и звуки окружения тоже стали несколько лучше.
Fallout 3 вроде бы и не закончилась плохо, скорее как-то подвешено, с заделом под еще одну часть бесконечной истории. Но с другой же стороны - куда уж дальше тянуть? Вот об этом нам и расскажут добрые постапокалиптичные ребята из Bethesda Softworks.

Вопрос: Прочитал(а) =)
1. Спасибо <3  13  (59.09%)
2. Иисусе Сладчайший, свершилось!  8  (36.36%)
3. Спасибо, но меня и тут неплохо кормят.  1  (4.55%)
Всего: 22
Всего проголосовало: 16

@темы: #Новости из ПВД, #Игровой дайджест

URL
Комментарии
2015-06-03 в 18:53 

agcombeferre
Вера покинула нас, её уволили вместе с Кодзимой.
АААААААААААаааАА ААааааа ааА АаА ААААААА
КХКХК кхххх кхкхкккккккк
я больше не можу.
данный юзер уходит в подполье, чтобы там СИДЕТЬ и ОРАТЬ.
ВОЙНА.
ВОЙНА НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТСЯ.
АЙ ДОНТ ВОНТ ТУ СЕТ ЗЭ ВОРЛД ОН ФАЙЯЯЯЯ.

простите, просто я реально рыдаю от восторга :'''0

2015-06-03 в 18:54 

agcombeferre
Вера покинула нас, её уволили вместе с Кодзимой.
И да, огромное спасибо за статью!
Бальзам на душу :')

2015-06-03 в 18:56 

Интерактивный эрджей
Вездесущие руки ШтабРа.
Хан Рэйв, всегда на страже ваших филинов! :vict:

   

Штабное Радио

главная