Штабное Радио
Если долго на меня смотреть - можно попасть на радио.
Эта осень в игроиндустрии должна была стать чем-то бесподобным и незабываемым по части релизов - громких и раскрученных,тех, о которых начинали говорить чуть ли не за год да часа Х. Но чем дальше, тем меньше шансов у этой осени. Видимо, вся удача ушла к киноделам и радоваться нынче будут поклонники сериалов, а не виртуальных приключений.
infb2

Assassin's Creed: Syndicate, пиаром которой занимались довольно тщательно и даже прокатились с пресс-конференциями по всему миру (аки с цыганами, балалайками и бедведями), не всколыхнул британцев так, как в свое время Assassin's Creed: Unity покорил сердца французов. Впрочем, все что касается Великой Французской революции вызывает у тамошних жителей нездоровый энтузиазм, не смотря на многочисленные баги. Зато весь остальной мир смотрит на творения Ubisoft чуть более трезво, и трезвость эта ничего хорошего не обещала. Интерес к франшизе понемногу чахнет, ожиданий и надежд на игры никто не возлагает, и даже не смотря на то, что в британских чартах Assassin's Creed: Syndicate выбился на первое место, в сравнении с предыдущими сериями особого интереса игра не вызвала. Наверное, британцы покупали игру для того, чтобы после исполнить победный танец Элиот Рид “а я же говорила”.


Halo 5: Guardians все-таки не появится на ПК. Так что если кто-то начал надеяться или углядел в словах Френка О’Коннора некий скрытый намек на то, что “невозможное возможно”, можете бросать эту затею. Стоило игровому сообществу воодушевиться по этому поводу, как твиттер с беспощадностью айсберга расфигачил “Титаник” фанатских чаяний. Игрушка разрабатывается только для Х-коробок и в ближайшем будущем нигде отклонений от этого курса не намечается. Но мечтать, как говорится, не вредно, а активно мечтать - так тем более. Может, однажды чудо свершится. GTA V же до ПК все-таки донесли!


Вероятнее всего, Хидео Кодзима, заканчивая работу над Metal Gear Solid V: The Phantom Pain и сотрудничество с Konami, надеялся, что игра получится крепкой и понравится многим. Чем? Да всем. Механикой, драматизмом, коробкой. Но,судя по всему, наибольший интерес у игроков вызвала бравый снайпер Куайет, одетая в рваные колготки, стринги и лифчик. Ну, конечно, лошадь Снейка Плотву не переплюнет, над коробкой для маскировки успели посмеяться еще до релиза. Остаются девушки. И теперь на эту самую девушку можно любоваться без одежды (спасибо или “а-та-та” народным умельцам, выпускающим моды). И вот с одной стороны опять можно возмутиться о том, что барышень в играх не уважают и оголяют почем зря. Но по большому счету Куайет без одежды и в одежде, отрисованной Konami не слишком уж отличаются.

Bethesda Softworks знает толк в приятных вариациях садизма. Игроделы сделают Fallout 4 доступным для скачивания за несколько дней до релиза. То есть заиметь игру у себя на ПК или консоли вы сможете заранее. А вот поиграть - только тогда, когда игра официально выйдет в продажу. Эти несколько дней вы можете: а) похвастаться перед друзьями, что игра у вас уже есть; б) помучаться бессонницей, поглядывая на часы в ожидании часа Х; в) переделать всю работу накопленную за долгие месяцы прокрастинации, чтобы скрасить ожидание. В общем, в любом случае выходит полезно. Зато когда в день выхода многие будут натужно скачивать долгожданный Fallout 4, ругаясь на скорость, вы сможете со спокойной душой и толикой злорадства уже начать свое приключение, покидая Убежище.


У больших и всеми любимых вселенных есть один минус, который работает для любой франшизы: чем больше свобода для творчества и самовыражения, тем выше шанс получить что-то внезапное, эпичное и не всегда качественное. Обязательно о третьем лебеде в пятом ряду. И особо буйным цветом самодеятельность подобного толка расцветает под шум какого-нибудь удачного проекта. Бета Star Wars: Battlefront оказалась невероятно удачной, и как только инфографики со статистиками потекли в сеть, сразу решил воскреснуть некогда заброшенный проект компании Red Fly Studio, посвященный Дарту Молу. Правда, для начала надо согласовать правовые вопросы с ЕА. И если Electronic Arts даст добро - вселенная Звездных Войн пополнится еще одной игрушкой. А хорошей или плохой, нужной или не очень - это уже судить потребителю.


А на этом с сегодняшним выпуском - все. Конечно, есть еще о чем рассказать. А учитывая, что штабной я некоторое время был не в строю - мир виртуальных развлечений вообще кажется мне совершенно новым и непривычным (да, он сильно изменился за лето). Но о самом свежем и интересном мы обязательно расскажем в новом выпуске Информ-бюро: Игровые новости.

@темы: #Игровой дайджест, #Информ-бюро